Уникальная методика подготовки поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене. Использовать предлагаемые задания можно как в классе, так и дома.
Книга рассчитана на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать задания, в которых допускается больше всего ошибок, непосредственно за несколько дней до экзамена. Издание предназначено для учителей истории, родителей и репетиторов, а также учащихся средней школы.
Хотя в пособии в тренировочных целях приведены в основном типы заданий части 2, используемые в современных КИМ, но в тематических разделах допускаются некоторые отступления от формата: как, например, в комплексах заданий к документу (20-22 демоверсии), что не вредит задачам тренинга.
В пособие включены два варианта контрольных измерительных материалов, соответствующих демоверсии КИМ ЕГЭ. Они содержат задания по всем периодам историк с древности до начала XXI в.
Эти варианты помогут учащимся представить структуру всей экзаминационной работы, а также наглядно увидеть, что задания по истории ХХ – начала XXI в. обеспечивают получение значительного количества итоговых баллов. Предлагаемое пособие несомненно повысит качество ответов выпускников на задания по истории ХХ – начала XXI в., которые, как показывают данные ЕГЭ, выполняются ими на экзамене менее успешно, чем задания по другим периодам. Кроме того, знание этого периода имеет большое значение для понимания исторических истоков и особенностей современного развития нашего Отечества.
При подготовке к экзамену следует наряду с данным пособием использовать пособия с контрольными измерительными материалами и комментариями к ним, которые содержат реальные задания, предлагавшиеся выпускникам на экзаменах предшествующих лет.
Пособие адресовано также учителям и родителям. Работа с пособием может значительно повысить уровень подготовки выпускника к сдаче Единого государственного экзамена по истории.
Коментарии (0)