Линия УМК «Канакина В.П. (1-4 классы) (Школа России)». Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. Пособие предназначено для организации самостоятельной деятельности учащихся. В тетради представлена система разнообразных заданий (лексические, фонетические, фонетико-графические и т.д.) для закрепления полученных знаний и отработки универсальных учебных действий. Выполняя задание, ученики анализируют, объясняют, сопоставляют, группируют явления языка, делают выводы.
1. Прочитай. Придумай к стихотворению название. Запиши его.
Эти славные лисички Не едят цыплят.
Эти дружные сестрички Рядышком стоят.
Словно жёлтенькие кнопки
В мох воткнулись возле тропки.
Е. Серова
Подчеркни многозначные слова. В каком ещё значении они могут быть употреблены? Раздели слова первого предложения на слоги.
2. Прочитай выразительно диалог. Придумай к нему заголовок. Запиши.
Зачем ты, кролик, роешь такие узкие норы?
Затем, чтобы ты, лисонька, не пришла ко мне в гости.
Подчеркни в выделенном слове буквосочетание, которое произносится не так, как оно написано.
3. Прочитай. Подготовься к письму под диктовку любого предложения. Подчеркни буквы на известные тебе правила.
Хорошо летом! Стоят тёплые деньки. Мы едем в деревню Чайка. Наша дача на краю леса. Рядом речка и сад. В саду цветут душистые розы. В траве любит спать кот Васька. Под крыльцом живёт ёж.
Коментарии (0)