Аннотация
В рабочей тетради предложены задания, помогающие учителю организовать учебную деятельность учащихся на уроках открытия нового знания и рефлексии в дидактической системе Л. Г. Петерсон. Имеется значительное число дополнительных, тренировочных заданий по всем темам курса, а также заданий творческого уровня.
Пример из учебника
Пчела в первую минуту пролетела 297 м, а во вторую минуту – в 2 раза больше, чем в первую. В третью минуту она пролетела на 185 м меньше, чем во вторую. Какое расстояние пролетела пчела за эти три минуты?
Автотуристы в первый день проехали 228 км, во второй день -в 3 раза больше, чем в первый, а в третий -на 196 км меньше, чем во второй. Какое расстояние проехали автотуристы за эти три дня?
«Пассажирский поезд прошёл путь от Москвы до Ивангорода за 9 ч 30 мин, а товарный поезд – за 17 ч 5 мин. На сколько быстрее прошёл этот путь пассажирский поезд, чем товарный?»
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)