Биология. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник В.В.

Категория Рабочие тетради
Дисциплина Биология
Метки 6 класс

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 5-6 классов под редакцией В. В. Пасечника и адресована учащимся, занимающимся по учебнику этой линии. Предлагаемая вашему вниманию рабочая тетрадь представляет дополнение к учебнику «Биология, 5-6». Она предназначена для вашей самостоятельной работы. При выполнении заданий вы будете совершенствовать умения работы с биологической информацией (воспроизведение, анализ, преобразование из одного вида в другой и др.). Такие задания помещены в рубрике «Работаем с информацией». Для успешного изучения биологии обязательно выполнение практических заданий, лабораторных работ и опытов, проведение наблюдений. В этом вам поможет рубрика «Работаем в лаборатории». Закрепить, систематизировать и проконтролировать свои знания вы сможете с помощью тестовых заданий, размещённых в рубрике «Проверка знаний по теме».

Пример из учебника

При осуществлении рефлекса нервный импульс движется по цепи нейронов от чувствительных окончаний коротких отростков через тела и длинные отростки нейронов к рабочему органу
а) чувствительных окончаний коротких отростков через тела и длинные отростки нейронов к рабочему органу
б) чувствительных окончаний длинного отростка через тела и короткие отростки нейронов к рабочему органу
в) тел нейронов через короткие и длинные отростки к рабочему органу
г) рабочего органа через длинные отростки и тела нейронов к их чувствительным окончаниям
Раздражение – это
а) воздействие на чувствительные окончания нейрона
б) переход организма из состояния покоя в состояние дея­тельности
в) проведение нервных импульсов по цепи нейронов
г) работа органов под влиянием нервной системы
Охота кошки на птицу является примером поведения
а) ориентационного
б) конкурентного
в) общественного
г) пищевого

Содержание

Как работать с тетрадью 3
Глава 3. Жизнедеятельность организмов
Урок 1. Обмен веществ — главный признак жизни (§ 23) 4
Урок 2. Почвенное питание растений (§ 24) 5
Урок 3. Удобрения (§ 25) 8
Урок 4. Фотосинтез (§ 26) 9
Урок 5. Значение фотосинтеза (§ 26) 11
Урок 6. Питание бактерий и грибов (§ 27) 12
Урок 7. Гетеротрофное питание. Растительноядные животные (§28) 15
Урок 8. Плотоядные и всеядные животные. Хищные растения (§28) 16
Урок 9. Газообмен между организмом и окружающей средой. Дыхание животных (§ 29) 17
Урок 10. Дыхание растений (§ 29) 18
Урок 11. Передвижение веществ в организмах. Передвижение веществ у растений (§ 30) 21
Урок 12. Передвижение веществ у животных (§31) 25
Урок 13. Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений (§32) 27
Урок 14. Выделение у животных (§ 32) 28
Урок 15. Проверка знаний по теме 30
Глава 4. Размножение, рост и развитие организмов
Урок 16. Размножение организмов, его значение. Бесполое размножение (§ 33) 40
Урок 17. Половое размножение (§ 34) 44
Урок 18. Рост и развитие — свойства живых организмов. Индивидуальное развитие (§ 35) 45
Урок 19. Влияние вредных привычек на индивидуальное развитие и здоровье человека (§ 34) 50
Урок 20. Проверка знаний по теме 51
Глава 5. Регуляция жизнедеятельности организмов
Урок 21. Способность организмов воспринимать воздействия внешней среды и реагировать на них (§ 36) 59
Урок 22. Гуморальная регуляция жизнедеятельности организмов (§ 37) 60
Урок 23. Нейрогуморальная регуляция жизнедеятельности многоклеточных животных (§ 38) 62
Урок 24. Поведение организмов (§ 39) 65
Урок 25. Движение организмов (§ 40) 66
Урок 26. Организм — единое целое (§ 41) 68
Урок 27. Проверка знаний по теме 70
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.