Аннотация
Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику О. С. Сороко-Цюпы и др. «Всеобщая история. Новейшая история. 9 класс». Вопросы и задания, включённые в пособие, предполагают репродуктивную, поисковую, исследовательскую, творческую деятельность учащихся. Для итоговой проверки знаний учащихся в тетрадь включены тестовые задания в формате ГИА к каждой главе учебника и ко всему курсу. Выполнение заданий поможет учащимся приобрести навыки системной учебной деятельности, освоить основные универсальные учебные действия.
Пример из учебника
НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ. ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ХХ в.
Задания к S 1—2. Индустриальное общество в начале ХХ в.
Какие новые отрасли промышленности стали быстро развиваться в начале ХХ в. и ознаменовали начало второй промышленно-технологической революции? Обведите номер правильного ответа кружком.
1) Автомобильная, электротехническая, нефтехимическая.
2) Текстильная, металлургическая, горнодобывающая.
3) Микроэлектроника, информационные технологии.
Ниже приведены главные направления развития индустриального общества в начале ХХ в., за исключением одного, выпадающего из данного списка. Обведите его номер кружком.
1) Увеличение численности рабочих в промышленности и сокращение численности крестьян в сельскохозяйственном производстве.
2) Бурный рост городов и городского населения.
3) Рост числа занятых в сфере услуг в городах.
4) Начало массового производства промышленных товаров. 5) Концентрация производства и капитала.
6) Отказ государства от вмешательства в экономические процессы.
7) Усиление регулирующей роли государства в экономике. 8) Расширение социальных функций государства.
Какие новые предметы и черты быта стали характерными для начала ХХ в. в результате массового производства промышленных товаров?
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)