Русский язык. 2 класс. Итоговая аттестация. Подготовка к ВПР. Типовые тестовые задания. Крылова

Аннотация

Предлагаемые задания позволяют выяснить, насколько знания, умения и навыки учащихся 2-х классов на конец учебного года соответствуют основным программным требованиям и как учащиеся умеют пользоваться знаниями, умениями и навыками, полученными в период обучения во 2-м классе, при выполнении итоговой работы.
Содержание заданий соответствует блокам изучения курса русского языка. Пособие составлено таким образом, чтобы дети смогли показать уровень сформированности учебных умений, способность воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. На выполнение работы отводится один урок.

Пример из учебника

основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса
Учащиеся должны уметь применять знания, полученные в период второго года обучения, в том числе должны знать:
– названия букв русского алфавита;
– признаки гласных и согласных звуков;
– гласные ударные и безударные;
– согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие;
Правила переноса слов уметь:
– каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
– делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам;
– обозначать на письме мягкость согласных буквами е, ё, и, ю, я и мягким знаком (ь);
– писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, в названиях городов, деревень, в кличках животных;
– писать слова с сочетаниями эки—ши, ча—ща, чу—щу, чк, чн, чт;
Правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двусложных словах (мячи, река, окно); писать слова с удвоенными согласными (Анна, группа, класс, суббота), слова с разделительным мягким знаком, слова с непроверяемым написанием, указанные в программе 2-го класса; писать раздельно предлоги со словами; производить фонетический разбор: делить слова на слоги, определять ударный слог, последовательность звуков и букв в словах (конь, сова, стриж); правильно ставить вопрос к слову и по вопросу определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета; различать слова, отвечающие на вопрос кто? , и слова, отвечающие на вопрос что?; устанавливать связь слов в предложении из трёх-четырёх слов, выделять подлежащее и сказуемое;
Составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам; употреблять заглавную букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце; распознавать простое распространённое и нераспространённое предложения; определять тему текста и озаглавливать его с опорой на тему; делить сплошной текст на предложения (3—4 предложения); устанавливать связь по смыслу между частями текста (восстанавливать деформированный повествовательный текст из трёх частей); писать изложение (по вопросам) текста из 30—45 слов; составлять и записывать текст из трёх—пяти предложений на заданную тему или по наблюдениям, по ситуации; употреблять при записи текста красную строку.

Содержание

Предисловие 5
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 2-го класса 5
Структура работ 6
Оценивание работ 7
Инструкция для учащихся по выполнению работы 8
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Часть 1 9
Часть 2 11
ВАРИАНТ 1
Часть 1 12
Часть 2 14
ВАРИАНТ 2
Часть 1 15
Часть 2 17
ВАРИАНТ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ВАРИАНТ 4
Часть 1 21
Часть 2 23
ВАРИАНТ 5
Часть 1 24
Часть 2 26
ВАРИАНТ 6
Часть 1 27
Часть 2 29
ВАРИАНТ 7
Часть 1 30
Часть 2 32
ВАРИАНТ 8
Часть 1 33
Часть 2 35
ВАРИАНТ 9
Часть 1 36
Часть 2 38
ВАРИАНТ 10
Часть 1 39
Часть 2 41
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.