Окружающий мир. 4 класс. Рабочая тетрадь. 50 шагов к успеху. Готовимся к ВПР. Иванова Н.А.

Аннотация

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки выпускников начальной школы к Всероссийской проверочной работе по окружающему миру, направленной на оценку уровня достижения четвероклассниками планируемых предметных результатов в соответствии с ФГОС НОО. В отличие от других подобных изданий, построенных на повторении ранее изученного материала по тематическому принципу, в тетради предлагаются тренировочные работы, включающие по два-три задания из основных разделов учебного курса: «Человек и природа», «Человек и общество» и «Правила безопасной жизни», что точнее отражает структуру ВПР. В конце пособия помещены две итоговые проверочные работы полного цикла (19 заданий), максимально приближенные к реальному испытанию, которое ждет четвероклассников при выполнении Всероссийской проверочной работы по окружающему миру. Тетрадь разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО и может использоваться при работе с любыми учебно-методическими комплектами.

Пример из учебника

Представитель какой профессии изображён на рисунке?
Какую работу он выполняет? Какими качествами он должен обладать и почему? Назови 2-3 характеристики. Запиши ответ из 4-5 предложений.
Прочитай текст.
Этот океан, самый большой на Земле, можно назвать по-настоящему уникальным природным объектом: его площадь превышает площадь всей земной суши! В водах этого океана находится огромное количество островов. Океан расположен сразу в обоих полушариях и имеет овальные очертания: он вытянут с северо-запада на юго-восток. Особенно широк этот океан в районе экватора. Отметь ✓ название океана, о котором идет речь.
Прочитай текст и выполни задания.
Юра и Петя играли во дворе своего дома. Мальчики набрали сухих веток и решили развести костёр. Петя принес спички и поджег ветки. Огонь вспыхнул мгновенно и быстро перекинулся на крышу стоявшего неподалёку сарая. Вскоре пламя охватило всё здание. Мальчики испугались и попытались потушить пожар песком, но было уже поздно. Дети бросились домой.
а) Какие правила безопасного поведения на улице нарушили мальчики? Подчеркни в тексте фразы, помогающие ответить на этот вопрос.
б) Отметь ✓, как Юре и Пете нужно было действовать после того, как начался пожар.
– позвать на помощь взрослых и вызвать пожарных
– убежать с места происшествия, чтобы их не наказали
– никому не говорить и продолжать тушить пожар самостоятельно
в) По какому номеру телефона можно вызвать пожарную службу? Обведи верный ответ.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.