Он включает учебные пособия «Курс самоподготовки» и «Типовые задания» в трёх частях каждое. Учебное пособие «Курс самоподготовки. Технология решения заданий» предназначено для эффективной организации подготовки обучающихся 10—11 классов к государственной итоговой аттестации. Оно посвящено методам решения задач.
Для удобства подготовки и выстраивания индивидуальных образовательных траекторий материал пособия разбит на отдельные занятия по разным темам и позволяет познакомиться со всеми типами заданий ЕГЭ по математике. Пособие адресовано школьникам, их родителям и педагогам для проверки и самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.
Каждая часть пособия состоит из определённого числа занятий, разбитых по отдельным темам. В начале каждого занятия приводится материал на повторение основных понятий, фактов, идей и методов решения, проиллюстрированных примерами. Затем даётся блок тренировочных работ, предназначенный для отработки навыков решения задач по изучаемой теме.
Число предлагаемых для каждого занятия задач несколько избыточно, что позволяет ученику выбирать их в соответствии с уровнем своей подготовки.
В конце части 3 данного пособия -приводятся диагностические работы в формате варианта ЕГЭ или его части. Работы разделены на три блока. Блок состоит из пяти-шести диагностических работ, в двух вариантах каждая. В первый блок включены работы с заданиями, аналогичными заданиям 1-12 вариантов ЕГЭ по математике. Этот блок предназначен для тех учащихся, которые нацелены на преодоление минимального порога и не ставят целью получение наивысших результатов на ЕГЭ.
Во второй блок включены работы с заданиями, аналогичными заданиям 13-20 вариантов ЕГЭ по математике. Этот блок предназначен для тех учащихся, которые ориентированы на получение высокого балла ЕГЭ. Последний блок содержит диагностические работы, аналогичные полным вариантам ЕГЭ по математике базового уровня. Разумеется, при подготовке к ЕГЭ в зависимости от уровня учащихся могут использоваться любые из этих диагностических работ или их частей.
Некоторые занятия в пособии помечены звёздочкой, которая означает, что их материал целесообразно изучать только в случае успешного усвоения темы.
Материалы настоящего пособия подготовлены С. А. Шестаковым, И. В. Ященко и Е. А. Кукса в соответствии с концепцией, разработанной И. В. Ященко и С. А. Шестаковым. Отдельная благодарность А. В. Каплиеву, М. Э.· Коваленко, Т. В. Корзун и М. В. Цветкову за внимательное чтение рукописи.
Коментарии (0)