Аннотация
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными ФГОС, и является дополнением к учебнику «Математика. 4 класс» Г. В. Дорофеева и др.
Пример из учебника
Корабль с жёлтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 4 7, а корабль с зелёными парусами – со значениями 27 и 57. Раскрась жёлтым цветом острова, включённые в маршрут первого корабля, а зелёным -в маршрут второго корабля. Найди остров, который не посетит ни один корабль. Замени одно слагаемое в сумме, записанной на нём, чтобы этот остров посетил корабль с жёлтыми парусами: ; корабль с зелёными пару-
сами.
С трёх участков собрали 760 кг картофеля. С первого участка собрали 148 кг картофеля, со второго – в 2 раза больше, чем с первого, а остальной картофель собрали с третьего участка. Сколько килограммов картофеля собрали с третьего участка?
Подбери ключ к каждому замку и соедини их плавной линией. Для оставшегося ключа составь нужное выражение и запиши его на синем замке.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)