Информатика 9 класс Рабочая тетрадь Угринович 2 часть

Категория Рабочие тетради
Дисциплина Информатика
Метки 9 класс

Аннотация

Вам предлагается рабочая тетрадь по информатике для 9 класса к учебнику Н. Д. Угриновича «Информатика 9 класс». Тетрадь состоит из лабораторных работ. Каждая работа включает тему, цель работы, перечисление программного обеспечения, задания для выполнения на компьютере и в тетради. Выполнение каждой лабораторной работы сопровождается оформлением отчёта. Отчёт расположен в тетради в конце работы, а заполняется по мере выполнения работы.

Пример из учебника

Во время соревнований каждый из трёх судей нажимает кнопку на своем пульте, если он считает, что спортсмен выполнил упражнение правильно. В противном случае судья кнопку не нажимает. Упражнение считается выполненным правильно, если: 1) все трое судей нажали кнопки или 2) кнопки нажали двое судей, но при этом один из них главный судья. Итоговый результат выдаётся на световое табло.

Содержание

Лабораторная работа №8. Учимся программировать задачи с массивами (К параграфу учебника:
1.4. Арифметические, строковые и логические выражения) 4
Лабораторная работа №9. Учимся программировать задачи с массивами: сортировка; двумерные массивы (К параграфу учебника: 1.4. Арифметические, строковые и логические выражения) 13
Лабораторная работа № 10. Учимся программировать задачи с символьным и строковым типами данных (К параграфу учебника: 1.5. Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования) 23
Лабораторная работа № 11. Учимся преобразовывать строковые величины в числовые и обратно (К параграфу учебника: 1.5. Функции в языках объектно-ориентированного и процедурного программирования) 37
Лабораторная работа № 12. Учимся строить графические изображения на языке Паскаль (К параграфу учебника:
1.6. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic) 51
Лабораторная работа № 13. Учимся работать с системой координат на языке Паскаль (К параграфу учебника:
1.6. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic) 63
Лабораторная работа № 14. Учимся создавать движущиеся объекты на языке Паскаль (К параграфу учебника: 1.6. Графические возможности объектно-ориентированного языка программирования Visual Basic) 67
Лабораторная работа № 15. Учимся выполнять преобразования логических формул (К параграфу учебника: 3.1. Алгебра логики) 76
Лабораторная работа № 16. Учимся проектировать цифровые схемы из логических элементов (К параграфу учебника: 3.3. Логические основы устройства компьютера) 85
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.