Аннотация
 Данное пособие призвано способствовать реализации в практике учителя требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса и их реализация в УМК для 2 класса, тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения во 2 классе, примеры разработок уроков.
 В помощь учителю в конце настоящего пособия даётся примерное распределение материала учебника по четвертям учебного года и по урокам.
 Предложенное планирование носит приблизительный характер. Естественно, что обучение строится с учётом особенностей класса и условий работы с ним, а это влечёт за собой возможные (по усмотрению учителя) изменения в планировании.
 
Пример из учебника
 Предлагаемый курс математики, реализованный в завершённой предметной линии учебников «Математика» (авторы М. И. Моро и др.), разработан в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, психолого-дидактическими закономерностями формирования знаний, с учётом специфики учебного предмета «Математика». Курс позволяет органически сочетать в образовательном процессе обучение, умственное развитие и воспитание ребёнка, с учётом современных достижений в области информационно-коммуникационных технологий на уровне образовательной программы по математике (ступени обучения) и с учётом тех требований, которые выдвигает к образованию общество на современном этапе его развития и которые отражены во ФГОС НОО.
 Содержание учебников строится на основе универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, позволяющей начать формировать у учащихся целостное восприятие мира и выстраивать модели его отдельных процессов и явлений. Учебник ориентирован на овладение универсальными учебными действиями (личностными, регулятивными, познавательными и коммуникативными) и предметными результатами, обеспечивающими интеллектуальное развитие ребёнка, которое включает в себя накопленные знания по предмету и развитую способность к самостоятельному поиску и усвоению новых знаний, новых способов действий, что составляет основу умения учиться.
 
Содержание
 Введение 3
 Научно-методические основы курса математики и их реализация в УМК для 2 класса 4
 Особенности структуры и содержания учебника 13
 Описание содержания и структуры учебника 13
 Достижение личностных и метапредметных результатов 16
 Методические особенности работы с учебником 24
 Реализация системно-деятельностного подхода 24
 Методика работы над дополнительным материалом учебника 36
 Методика работы по основным вопросам предметного содержания 52
 Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) по итогам обучения во 2 классе 135
 Личностные результаты 135
 Метапредметные результаты 136
 Предметные результаты 138
 Тематическое планирование 141
 Методические разработки уроков 147
 
 
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)