Это позволяет объединить предметное обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
Для письма в основном использовали пергамент. На нём писали с обеих сторон. Отдельные листы сшивались, и в таком виде они уже выглядели книгой, какой она является сейчас. Орудиями письма переписчикам служили птичьи перья, чаще всего гусиные. Рукописные книги были очень дороги и доступны далеко не всем. Эти книги было запрещено выносить из библиотек, и их приковывали к столбам железными цепями.
Чаще всего книги писались и переписывались учёными монахами. По повелению князя и по благословению настоятеля монастыря трудолюбивый монах проводил за написанием книги множинне годы. Среди рукописных книг было много летописей. Рассказ в летописях нужно было начинать с глубокой древности и лишь потом переходить…
его славном и могучем богатыре князе
Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди 92
Иван Андреевич Крылов
Мартышка и Очки 134
Зеркало и Обезьяна 136
Ворона и Лисица 137
Михаил Юрьевич Лермонтов
Горные вершины 144
На севере диком 144
Утёс 146
Осень 147
Лев Николаевич Толстой
Детство Л. Н. Толстого 150
Акула 152
Прыжок 156
Лев и собачка 160
Какая бывает роса на траве 162
Куда девается вода из моря? 163
Проверим себя 164
Поэтическая тетрадь 2
Николай Алексеевич Некрасов
Славная осень! Здоровый, ядрёный 168
Не ветер бушует над бором 169
Дедушка Мазай и зайцы 170
Константин Дмитриевич Бальмонт
Золотое слово 173
Иван Алексеевич Бунин
Детство 174
Полевые цветы 175
Густой зелёный ельник у дороги 176
Проверим себя 178
Литературные сказки
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк
Алёнушкины сказки 182
Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши,
Косые Глаза, Короткий Хвост 183
Как хорошо уметь читать Всеволод Михайлович Гаршин
Лягушка-путешественница 188
Владимир Фёдорович Одоевский
Мороз Иванович 196
Проверим себя 209
Советуем прочитать 214
Словарик 218
Коментарии (0)