Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. 3-4 класс. Проверочные работы. Бунеева

Категория Учебники
Дисциплина Русский язык

Аннотация

Во всех учебниках и пособиях УМК «Школа 2100» используется обозначение цветом соответствующих групп результатов: личностных и метапредметных (УУД). Предлагаемая для использования диагностика личностных и мета­предметных результатов была апробирована в течение трёх лет в рамках совместного федерального широкомасштабного эксперимента РАО и ОС «Школа 2100» по преемственности начального и основного общего образования.

Пример из учебника

Как можно использовать результаты диагностики в образовательном процессе?
Прежде всего данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и мета­предметных результатов, развитие конкретных УУД. Результаты дают возможность учителю:
– скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса;
– определить, насколько эффективно используется потенциал учебников, заложенные в них средства получения личностных и метапред­метных результатов (ОУУ);
– увидеть возможности реализации индивидуального подхода к развитию каждого учащегося (по каким конкретным умениям он успешен, а по каким ему необходима поддержка педагогов и родителей).
Неоднократное проведение диагностики даёт возможность отслеживать развитие УУД у каждого учащегося. Диагностика проводится в форме тестирования, диагностические материалы представляют собой тесты открытого и закрытого характера.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.