В помощь учителю в настоящем пособии приведено примерное распределение материала учебника по четвертям учебного года и по урокам. Такое планирование носит ориентировочный характер. Так как обучение строится с учётом особенностей класса и условий работы с ним, это влечёт за собой возможные (по усмотрению учителя) изменения в тематическом планировании.
Пример из учебника
Предлагаемый курс математики, реализованный в завершённой предметной линии учебников «Математика» авторов М. И. Моро и др., разработан в соответствии с возрастными особенностями младших школьников, психолого-дидактическими закономерностями формирования знаний, с учётом специфики учебного предмета «Математика». Курс позволяет органически сочетать в образовательном процессе обучение, развитие и воспитание ребёнка. Содержание курса учитывает современные достижения информационно-компьютерных технологий на уровне образовательной программы по математике и с учётом тех требований, которые общество предъявляет к образованию на современном этапе его развития и которые отражены во ФГОС НОО.
Содержание
Введение 3 Научно-методические основы курса математики и их реализация в УМК для 3 класса 4 Особенности структуры и содержания учебника 17 Описание содержания и структуры учебника — Достижение личностных и метапредметных результатов 20 Методические особенности работы с учебником 30 Реализация системно-деятельностного подхода — Методика работы над дополнительными материалом учебника 41 Методика работы по основным вопросам предметного содержания 57 Планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные) по итогам обучения в 3 классе 146 Личностные результаты 146 Метапредметные результаты 147 Предметные результаты 149 Тематическое планирование 152 Методические разработки уроков 162 Конспект урока по теме «Решение текстовых задач» — Конспект урока по теме «Площадь прямоугольника» 165 Конспект урока по теме «Письменные приёмы вычислений» 168 Приложение 171
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)