Аннотация
Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.
Пример из учебника
Ваня стреляет в тире. Он заплатил за 10 выстрелов. За каждое попадание в мишень Ваня получает право на два дополнительных выстрела. Ему удалось сделать 20 выстрелов. Сколько раз Ваня попал в мишень?
Антон и Миша считают деревья, растущие вокруг пруда. Они двигаются в одном направлении, но начинают счёт с разных деревьев. То дерево, которое Миша назвал двадцатым, для Антона оказалось четвёртым, а дерево, которое Миша назвал десятым, дnя Антона оказалось сорок шестым. Сколько деревьев растёт вокруг пруда?
На каждой из 7 карточек на верхнем рисунке написано по две буквы. На нижнем рисунке – те же карточки, но в другом порядке. Какое «слово» могло получиться внизу?
Если лягушонок зелёный, то он весёлый. Если лягушонок не весёлый, то он сидит на берегу. Все лягушата либо зелёные, либо пёстренькие. Если лягушонок пёстренький, то он плавает в воде. Тогда обязательно:
(А) все лягушата плавают в воде
(В) все лягушата – не весёлые
(С) все лягушата – весёлые
(D) все лягушата – пёстренькие
(Е) все весёлые лягушата – зелёные
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Коментарии (0)